С большой уверенностью, по мнению профессионалов, осенний сезон пролетит так же быстро как летний. По этому предлагаем изучить вопрос консервации ПЛМ. Есть несколько простых шагов, которые помогут подготовить вашу технику к зиме и сохранят ее до сезона в первозданном состоянии.
#1 - Если мотор эксплуатировался в соленой воде обязательно следует произвести эксплуатацию в пресной воде.
#2 - Следует полностью выработать топливную или топливо-маслянную смесь, поскольку даже при герметично закрытой крышке встроенного бачка или внешнего бака пары будут испаряться. Не говоря уже о случаях, когда крышки и вовсе не герметичны.
#3 - Необходимо полностью убрать влагу из системы охлаждения, ведь как мы с вами знаем, она расширяется на морозе.
#4 - Если внешние детали вашего ПЛМ потеряли часть лакокрасочного покрытия, рекомендуется обработать их антикором или вовсе подкрасить. (За исключением анода).
#5 - Используйте очиститель карбюратора, затем воспользуйтесь специальным консерватором (специальные спрей-составы).
#6 - Проверьте состояние редукторного масла. Если в нем присутствуют хоть малейшие намеки на попадание воды (эмульсия) или масло имеет значительную наработку, следует его заменить в обязательном порядке.
#7 - Нужно снять винт и обработать гребной вал тефлоновой смазкой 2-4-C или ее аналогом. Это позволит избежать прикипания и других неприятных последствий эксплуатации в воде.
Соблюдая эти простые правила вы: Продлите срок эксплуатации вашего мотора и обеспечите его сохранность.